Сотрудники

Цель нашей компании - предложение и поставка широкого ассортимента спецодежды, рабочей обуви и средств индивидуальной защиты на постоянно высоком качестве обслуживания.

Администрация

Офис компании находится в Уфе. Планирование деятельности подразделения сбыта требует учета многих факторов, прежде всего особенностей рынка сбыта, количества и географического расположения потенциальных потребителей, доли рынка конкурентов, маркетинговой стратегии продвижения продукции и многих других.

  Генеральный директор
  8 /347/ 2-160-160
  Коммерческий директор
  8 /347/ 2-160-160
  Главный бухгалтер
  8 /347/ 2-160-160

Отдел по работе с корпоративными клиентами и госзаказами

Для эффективной организации работы с корпоративными клиентами только их поиска и привлечения недостаточно, важно еще и грамотно организовать работу с крупными партнерами. В данных целях на каждом солидном предприятии функционирует специальная структура, именуемая «корпоративный отдел по работе с корпоративными клиентами». Там трудятся менеджеры по работе с корпоративными клиентами – профессионалы своего дела. Следует отметить, что методы работы с физическими лицами и корпоративными клиентами безусловно различаются

  Начальник отдела
  +7 /347/ 2-160-160
  специалист отдела
  8 /347/ 2-160-160
  специалист отдела
  8 /347/ 2-160-160
  специалист отдела
  8 /347/ 2-160-160

Отдел активных продаж

В основе задач отдела продаж лежит удовлетворение потребностей покупателей и успешная конкуренция на рынке.  Планирование деятельности подразделения сбыта требует учета многих факторов, прежде всего особенностей рынка сбыта, количества и географического расположения потенциальных потребителей, доли рынка конкурентов, маркетинговой стратегии продвижения продукции и многих других.

  начальник отдела
  8 /347/ 2-160-160
  менеджер отдела
  8 /347/ 2-160-160
  менеджер отдела
  8 /347/ 2-160-160
  менеджер отдела
  8 /347/ 2-160-160
  менеджер отдела
  8 /347/ 2-160-160

Отдел пассивных продаж

Пассивные продажи – это в первую очередь открытость, ненавязчивость и доброжелательное отношение к клиенту или покупателю. Специалист должен быть приветливым и компетентным. Важно, чтобы он помог клиенту решить проблему здесь и сейчас. Получив однажды грамотную консультацию, клиент будет приходить в магазин снова и снова. Этапы пассивной продажи: Установление контакта. Очень важно понравиться клиенту с первого взгляда. Именно поэтому в пассивных продажах очень важен внешний вид и обаяние продавца.

  начальник отдела
  8 /347/ 2-160-160
  администратор торгового зала
  8 /347/ 2-160-160
  менеджер отдела
  8 /347/ 2-160-160
  менеджер отдела
  8 /347/ 2-160-160